Miscrosoft заменит бренд Surface на Nokia Lumia

Брендинг — это трудно. Брендинг — это дорого. А изменение брендов среднего класса, дорого, трудно и иногда опрометчиво. Но по данным некоторых источников, Microsoft может сделать именно это. Неназванный источник внутри компании сообщает, что Microsoft может двигаться в направлении ребрендинга своей линейки мобильных Surface устройств в Lumia устройства. Источник также утверждает, что Microsoft может вести переговоры по сохранению бренда Nokia дольше, чем планировалось изначально, с целью  использования ее для будущих смартфонов и, возможно, других устройств.

Ранее был опубликован документ, своего рода информации по «техническому брендингу» Microsoft, который указал, что Microsoft планирует поэтапный отказ от бренда Nokia с довольно конкретным графиком: через 18 месяцев после приобретения Nokia — отказ от Lumia устройств; до 31 декабря 2015 года для смартфонов Nokia X Android; и 10 лет для мобильных телефонов Asha.

По тому, как, документ сформулирован, мы-бы предположили, что этот документ предшествовал закрытию сделки по приобретению Microsoft бизнеса Nokia, в апреле 2014 года. У нас нет никаких точных данных из первых, или даже вторых рук об этих брендинг-слухах. Мы спросили Microsoft, но не ждём любых комментариев.

Отметим, что Microsoft потратила много, чтобы бренд Surface стал ассоциироваться с мобильным планшетом Microsoft, а не с настольным устройством с большим экраном. Компания продолжает массово рекламировать новый Surface Pro 3 по ТВ во время чемпионата мира по футболу 2014 года.

Тем не менее, Nokia и Lumia бренды имеют более сильное признание за пределами США. И Microsoft продаёт смартфоны под управлением Windows Phone за пределами США, лучше чем в Штатах. Консолидация брендов Surface и Lumia будет вписываться в позиционирование компании как «Один Microsoft». И с выходом весной 2015 года Windows следующей  версии ожидается, что она будет работать и на смартфонах и на сенсорных планшетах.

Возможно, было-бы проще, если смартфоны и планшеты были все под брендом Nokia/Lumia? Возможно. Сможет-ли Microsoft получить преимущества от изменения бренда Surface сейчас — такие как возможность лучше дистанцироваться от ранней истории Surface, а также восприятие некоторыми, что Surface устройства плохо продаются, или-же Microsoft больше потеряет, изменив имя Surface в этот момент? Что вы думаете, читатели? Должны или не должны они ребрендить Surfce в Lumia если такая возможность на самом деле рассматривается внутри компании?

Рубрика: Компьютеры и сети