Поиск недвижимости по-индийски — Housing.com

Housing.com была основана двенадцатью выпускниками Индийского технологического института в Бомбее. Венчурные капиталисты в Индии любят Housing.com, не без оснований. Молодая, напористая онлайн-компания состоит из молодых людей 22 лет и, является сегодня наиболее привлекательным и простым в использовании веб-сайтом по поиску и подбору недвижимости в Индии. Так, неудивительно, что Helion, Nexus Venture Partners, Qualcomm Ventures всего несколько дней назад приобрела долю в компании за 19 000 000 долларов США.

 

Сегодня, если я был одним из крупнейших игроков в списке 200 компаний по поиску и подбору по недвижимости — я бы начал волноваться. В то время как housing.com новичок и не входит в этот список, он намного превосходит что-либо подобное в сфере недвижимости в интернете.

Причина, почему housing.com предлагает такие перспективные продукты — это движок сбора и анализа данных, который делает всю «грязную работу» и выдаёт непревзойдённый функционал, например, тепловая карта города на основе цены за квадратный метр, визуализация удобств поблизости (школы, детские-сады, магазины и прочая инфраструктура), рейтинг качества жизни, т. н. «индекс дружелюбия» — всё это может использоваться как критерий поиска для вашего идеального объекта недвижимости . На сайте также есть алгоритмы для мониторинга сделок, например, если объект продан — то через некоторое время он пропадёт из списка доступных.

Еще одна причина, почему этих ребят трудно победить, заключается в наличии зондер-комманды, которая на самом деле посещает каждый дом в списке, поэтому у них есть не только фото каждого объекта недвижимости, но и проверенная информация. Пока неясно, как эта служба сможет масштабироваться при росте бизнеса, но нет никаких сомнений, что данная фича представляет собой большое облегчение для охотников за недвижимостью, которые получают качественную, точную и проверенную информацию и избегают потенциальных трат времени на скамеров и недобросовестных партнёров, которыми так славится индустрия недвижимости.

Если зайдёте в офис компании, то моментально увидите слоган, который указывает на кредо компании: «Мы хотели чего-то лучшего, поэтому мы сделали это сами.» Когда два парня — Джамму Шарма и Алвар в Рахул Ядав вместе с десятью своими одноклассниками окончили ультрапрестижный Индийский технологический институт в Бомбее, и начали искать жильё они были шокированы и разочарованы тем, как трудно шёл этот процесс и с каким количеством вводящих в заблуждение объявлений им пришлось столкнуться.

Таким образом, они бросили их различные консалтинговые и финансовые рабочие места и решили исправить эту проблему сами, как хорошие инженеры. Сегодня компания, получает абонентскую плату с брокеров в размере 7500 рупий  за шесть месяцев и 15000 рупий за год, за возможность загрузить свои каталоги недвижимости (парни быстро набрали 6000 брокеров-клиентов). Вскоре, сайт планирует зарабатывать деньги через другие каналы, такие как строительные фирмы и владельцы земли — настоящая золотая жила в условиях бурно развивающейся экономики. Сайт housing.com бесплатен для конечного пользователя.

В течение следующих двух лет, фирма планирует выйти на рынок таких странах как Южная Африка, Дубай и на Филиппинах. В конечном счете housing.com стали брендом в бизнесе недвижимости и должны сохранить свой качественный фактор и фактор надежности и не растерять свои конкурентные преимущества, за которые они стали известными, такие как физическая проверка объектов недвижимости. И у них есть хорошие шансы стать главным сайтом по аренде и продаже недвижимости в Индии.

Рубрика: Компьютеры и сети